Американские "звезды" будут продвигать туристский Нью-Йорк
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и компания NYC&Company, занимающаяся продвижением туристских возможностей города, приняли решение о расширении PR-проекта "Спроси у местных", отмечает interfax. Как сообщает NYC&Company, расширить кампанию решено в связи с успехом первой фазы - рекордными показателями 2007 года и I квартала 2008 года.
Организаторы акции рассчитывают на более активное вовлечение жителей города в оказании помощи туристам в их выборе, куда пойти и что посмотреть в Нью-Йорке. Проект включает в себя увеличение звездных участников проекта, рекламных площадей, создание веб-сайта, а также выделение дополнительных $5 млн. долларов на рекламу в международном аэропорту им.Кеннеди.
К кампании, в которой в настоящее время участвуют Роберт Де Ниро и Джулианн Мур, присоединятся еще 22 известных участника, в частности Кевин Бейкон, Шон "Diddy" Комс, Алан Камминг, Дебби Харри, Линдси Прайс и Иванка Трамп, которые будут делиться с туристами своим мнением о ресторанах, магазинах, блошиных рынках города.
"Туризм остается одной из самых прибыльных и стабильных отраслей экономики города. В 2007 году Нью-Йорк посетило рекордное количество туристов √ 46 млн. человек, которые принесли более $28 млрд. доходов", - цитирует пресс-служба NYC&Company слова М.Блумберга.
По словам председателя совета директоров NYC&Company Джорджа Фертитты, программа "Спроси у местных", запущенная летом 2007 года, имела целью найти подход к туристам на уровне персонального общения и сделать их пребывание в Нью-Йорке еще более комфортным.